|  |  
 
 
Центр Духовного РазвитияМежрегиональная общественная организация
содействия единству цивилизаций, культур и религий  
Цели: утверждение идей духовного единства, нравственное
оздоровление общества, возрождение общечеловеческих
ценностей, духовное и нравственное совершенствование
на основе милосердия, доброжелательности, терпимости,
уважения и сотрудничества. 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 |  
|  |  
    Счастливая семья
 |  |  |  | 
 
	Чтобы поставить спектакль или снять фильм, нужны сценарий, режиссер и актеры.
 Актеры — это мы, души, которых сейчас на земле около семи миллиардов. Каждый из нас играет свою неповторимую зафиксированную роль в Мировой Драме, продолжительность которой пять тысяч лет.
 
 Все, что происходит секунда за секундой, - это снимается драма (фильм). Потом, спустя пять тысяч лет, повторяется то же самое. Все, что происходит, было и в прошлом цикле. Это происходит в соответствии  с Драмой, тут не из-за чего приходить в замешательство.
 
 Чтобы ни случилось — ничего нового. Катушка драмы продолжает крутиться — секунда за секундой. Старое стирается, и записывается новое. Мы продолжаем играть роль — и она снимается (записывается). Этих тонких вещей не знает никто. Великий Режиссер открывает душам-актерам этот секрет.
 Нет двух одинаковых актеров, и нет двух одинаковых ролей.
 
 Кто может быть режиссером этой безграничной Драмы и руководить игрой безграничного числа актеров? Для обычного человека это невозможно.
В этой Мировой Драме режиссером является Бог. Он знает весь сценарий. Он — Семя древа человеческого мира. В Нем заключены история и география всего мира. Он — Океан знания.
 
 
 Притча «Существует ли Бог»
 Однажды рано утром Будда в сопровождении Ананды прогуливался по лесу. Их встретил человек и спросил Будду:
 - Существует ли Бог?
 Будда секунду посмотрел в глаза человека и сказал:
 - Существует. Ищи и найдешь.
 В середине того же дня пришел другой человек и спросил:
 - Существует ли Бог?
 - Нет, Бога не существует. Выкинь всю эту чепуху из головы, - ответил Будда.
 Человек был шокирован и молча ушел.
 Слушая эти разные ответы, Ананда пришел в замешательство, но не посмел спросить у Будды в присутствии других людей.
 Вечером пришел третий человек. Будда сидел под деревом, наблюдая закат солнца и прекрасные облака.
 - Существует ли Бог? - спросил человек.
 Будда просто сделал жест рукой, приглашая человека сесть, а сам закрыл глаза. Человек подчинился. Они сидели молча несколько минут, затем человек поднялся. Становилось темно, солнце уже село. Он коснулся ног Будды и сказал: «Благодарю тебя за ответ, я полностью удовлетворен». И ушел.
 - Теперь ты можешь спросить, - сказал Будда Ананде, когда они остались одни.
 - Да, я не усну сегодня ночью, если ты не ответишь мне, - сказал Ананда. - В один на один и тот же вопрос ты дал три разных ответа. Ты привел меня в сильное замешательство.
 - Я отвечал не тебе, почему же ты пришел в замешательство? - спросил Будда и, не дожидаясь ответа, продолжал. - Первый человек верил в науку, а не в Бога, и был набит всевозможными идеями. Он хотел, чтобы я поддержал его веру в неверие. Я не стал поддерживать его веру.
 - Второй человек был противоположностью первому. Он был верующим, но его вера была навязана ему, поэтому не крепкая. Он пришел с целью получить еще одно внешнее подтверждение своей веры. Для того чтобы он начал искать свою веру в Бога, ему нужен был шок, и я шокировал его.
 - Третий человек был подлинным искателем. Он не искал ответа, он хотел испытать. Он был человеком с большим доверием. Он хотел, чтобы я открыл ему нечто, поэтому я не стал отвечать, а просто показал ему.
 
 Ни один человек в этом мире не знает Бога и не может дать представление о Нем.
 Бог сам дает представление о Себе. Бог — Всевышняя Душа, высшая форма сознательной энергии. По форме — точка, по качествам — Океан.
 
 В отличие от других режиссеров Бог вмешивается в игру актеров только в конце Драмы, когда актеры устали и уже забыли, что они актеры. Игра теперь не доставляет актерам никакого удовольствия, они посматривают на часы и ждут, когда опустится занавес. Спустившись на сцену Мировой Драмы, Великий Режиссер — Бог объясняет актерам, что они — души, и как следует играть роль, чтобы получать удовольствие от игры и доставлять удовольствие зрителям.
 
 Сейчас все находятся в телесном сознании. Вместо того чтобы считать себя душой, мы думаем: «Я — Ирина, я — бизнесмен, я — женщина...»
А глядя на других: этот — гневный, этот — жадный… Это и называется телесным сознанием.
 
 Здесь, на Земле, мир телесного сознания, мир на стадии нисхождения. Бог спускается в этот физический мир, приводит нас в сознание души, и тогда проявляются мысли: «Я, душа, надела этот костюм — тело, и играю свою роль». Все актеры тоже надевают самые разные костюмы и играют свои роли. Спектакли, которые мы смотрим на сцене — ограниченные, а это — безграничный спектакль. Все мы, души, приходим в этот физический мир из мира душ и играем свои роли, приняв свои тела. Настоящий дом души — это бестелесный мир. А у обычных актеров дом здесь. Из дома они приезжают в театр, переодеваются и выходят на сцену.
 Великий Режиссер — Бог, Отец всех душ. Он бестелесный.
 
 
 
 
 
 |  |